Создание бренда
Бренд Diesel был создан молодым итальянцем Ренцо Россо. Ныне это известный дизайнер и обладатель миллионных капиталов. А тогда он был просто обычным парнем, сыном фермеров, только закончившим университет. У него не было много денег, но зато была мечта – открыть собственный бренд, который будет специализироваться на создании одежды из денима. Воплотить мечту удалось в 1978 году. Именно тогда бренд Diesel был официально зарегистрирован.
В 1979 году Ренцо Россо вышел на итальянский рынок и представил широкой публике первую мужскую коллекцию джинсовой одежды под маркой Diesel.
Сейчас это сложно представить, но ранее джинс был достаточно жестким материалом и первое время Россо приходилось подолгу тереть его о бетон, чтобы придать ткани мягкость и небрежный, более стильный вид.
История происхождения названия
Интересная история есть и у названия бренда. В годы открытия компании, во всей Европе царил нефтяной кризис. Из-за того, что цены на бензин так резко выросли, многие люди начали переходить на более доступное дизельное топливо. Именно поэтому Ренцо Россо, увидев такую тенденцию, решил провести некую параллель и назвать бренд Diesel.
Развитие бренда
Уже в 1981 году бренд Diesel обрел популярность не только в Италии, но и в Европе, а также Америке. Это послужило сильным толчком для быстрого развития компании. Было запущено несколько новых линеек бренда, в частности линия аксессуаров, женской одежды, а также бренд Diеsel Kids, созданный специально для детей.
Все это время ведущие мастера компании, включая главного дизайнера, пытались создать совершенно новый и необычный вид художественно растрепанных джинсов. Как только они не пытались добиться этого эффекта – использовали лезвия, пемзы и даже стирали джинсы в машинке с камнями. Все для того, чтобы быть впереди других и создавать нечто совершенно новое и необыкновенное.
Скандальные рекламные компании бренда
Стоит заметить, что мировую и всеобъемлющую популярность компания Diеsеl обрела не столько благодаря своим джинсам, сколько благодаря хорошо продуманным, скандальным рекламным кампаниям.
В начале 90-х годов на американских экранах появились рекламные ролики со слоганом «Как вести размеренную жизнь», в которых высмеивались стереотипы американской культуры. Эти видео были столь провокационными, что многие из них запретили к показу по телевидению. Но несмотря на это, реклама сделала свое дело – о бренде Diеsеl заговорили.
Кроме того, нельзя не отметить нашумевшую рекламную кампанию, которая была выпущена к тридцатилетнему юбилею бренда. Видео «Diesel SFW XXX Party Video», было выполнено в стиле порно 80-х. Пикантные моменты видеоролика были скрыты с помощью анимационных вставок. К 2011 году в интернете клип посмотрело свыше 20 миллионов посетителей. А данная вирусная реклама была признана одной из самых удачных за всю историю.
Бренд Diesel сегодня
Сегодня компания Diesel – это не только джинсовая одежда для мужчин и женщин, а и аксессуары, обувь, нижнее белье, пляжная одежда, парфюмерия, часы, товары для дома, мебель, велосипеды и мотоциклетные шлемы. Бренд Diesel представлен в 80 странах мира, более чем в 6000 магазинах, 400 из которых являются монобрендовыми.
Читайте также: Ирен Голицына – русская девушка, перевернувшая итальянский мир моды.
Комментарии на тему "Diesel – история успеха самого скандального итальянского бренда"