Наверное каждый человек, даже тот, который не сведущ в мире моды, знает что такое Dolce&Gabbana. Эта фирма одна из первых ассоциируется у людей с модой и модных вещами. Даже как-то в песне одной известной украинской певицы были строки: «А я иду такая вся в Dolce & Gabbana».
В общем, об этом модном доме слышали без сомнения все. Но как же её дизайнеры смогли заработать такую популярность и славу? Именно об этом мы с вами сегодня и поговорим.
Начало пути
Как известно, Dolce & Gabbana — это название модного дома, которое состоит из фамилий двух дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана. А потому началом творческого пути компании можно считать период, когда они встретились. Случилось это в 60-х годах.
Доменико Дольче и Стефано Габбана вместе работали ассистентами в одном крупном ателье в Милане. Узнав друг друга чуть ближе молодые люди поняли, что они одинаково понимают моду и что вкусы их очень близки, а потому они решили создать совместный бизнес.
Зарождение Dolce & Gabbana
1982 год стал знаковым для дизайнеров, ведь именно в этом году они открыли свою маленькую студию в центре Милана. Сначала о них, конечно же, мало кто знал, а потому они испытывали некие финансовые трудности. Но это не испугало молодых людей и они всё так же продолжали усердно работать. И уже в этом же году прошел их первый показ одежды. Конечно, он был не слишком помпезным и проводили его в обычном кафе.
По-настоящему впервые заговорили о новом бренде только в 1985 году, когда на Миланском показе коллекций начинающих дизайнеров Milano Collezioni впервые была представлена марка Dolce&Gabbana. Одежда, которую представляли Дольче и Габбано была протестом скучной строгой моде 80-х. А потому их коллекция ярко выделялась на фоне всего другого и сразу же запомнилась.
В 1987 году дизайнеры выпустили свою первую коллекцию трикотажной одежды. На тот момент о них уже ходила некая слава, а потому они решили открыть свой первый шоу-рум в Милане, чтобы продавать свои творения.
Уже через три года первый бутик Dolce&Gabbana появился в Нью-Йорке, а сам бренд начал очень активно завоевывать мир.
Большой успех
90-е — это период наибольшего расцвета компании. О двух дизайнерах из Италии начинают говорить во всем мире, а они не покладая рук трудятся и создают всё новые и новые коллекции и запускают линейки. Так например, в 1992 году компания Dolce&Gabbana вышла еще и на парфюмерный рынок, создав свои первые духи, которые назывались Euroitalia.
Большую известность бренду принесла совместная работа вместе с популярной певицей Мадонной. Дизайнеры в кратчайшие сроки создали 1500 костюмов для мирового турне Мадонны «The Girlie Show». Все наряды произвели однозначный фурор.
В 1994 году дизайнеры запустили новую линейку одежды, которая была рассчитана на молодежь и называлась D&G. В этом же году первый бутик бренда открылся на самой "модной" улице Милана Виа-делла- Спига.
В 1996 году дизайнеры создали одну из своих самых известных коллекций «Animal Prints». С тех самых пор животный принт стал визитной карточной модного дома.
Одежду от Dolce&Gabbana стали выбирать звезды первой величины, что не могло не прибавить им славы и завоевало еще большую любовь поклонников. А потому можно без сомнения сказать, что успех бренда был потрясающим и о их смелых и интересных коллекциях знал уже весь мир. В 1998 году на свет даже вышла первая книга о компании Dolce & Gabbana.
Dolce&Gabbana сейчас
Сегодня Dolce&Gabbana — это один из самых узнаваемых брендов в мире. Их одежда ассоциируется с отменным качеством и роскошью, а коллекции раскупаются в миг. За все время существования модного дома дизайнеры занимались не только одеждой, но и разработкой дизайна телефонов и даже автомобилей.
Одежду от Dolce&Gabbana на красные дорожки выбирают самые известные люди шоу-бизнеса. А за всю историю бренда лицом его были такие знаменитости, как Моника Белуччи, Мэттью МакКонахи, Скарлетт Йоханссон и многие другие.
Вот так из маленькой студии в Милане родилась настоящая империя моды.
Комментарии на тему "Dolce&Gabbana — история успеха известного итальянского бренда"