Etro — истинное итальянское качество

Etro - истинное итальянское качество

История создания

Girolamo EtroБренд Etro — это идеальный пример того, как из маленького семейного бизнеса может вырасти большая бизнес империя. А началось все в далекие 60-е годы, когда Джироламо Этро, который никогда не имел ничего общего с миром дизайна и кутюра унаследовал небольшую ткацкую фабрику. И вопреки всеобщим уговорам, решил самостоятельно ее возглавить.

В то время производство было не в самом лучшем состоянии. Джироламо потратил все свои сбережения для того, чтобы купить современное оборудование. И решил создавать качественную ткань: хлопок, лен, кашемир и шелк. Джироламо лично разработал несколько десятков интересных и ярких расцветок, которые были наполнены восточными мотивами. Такая качественная и красивая ткань быстро пришлась по вкусу не только в Италии, но и во всей Европе и даже в США, что принесло Джироламо не только финансовое благополучие, но и идею создавать нечто собственное. Так в 1968 году появилась компания ETRO S.p.A.

Расцвет компании

  • Наибольший успех пришел к компании лишь в начале 80-х. В то время Джироламо увлекся восточной культурой и решил поехать в Индию. Здесь его покорил местный тонкий и прочный кашемир, а также из этой поездки он привез идею «пейсли» или огуречного орнамента, который в последствии стал визитной карточкой бренда. По приезду из путешествия Джироламо создал коллекцию мебели с использованием огуречного орнамента и она без преувеличения произвела фурор. Все экземпляры были раскуплены в первую же неделю.
  • Не отставала компания Etro и по части аксессуаров. В 1982 году Джироламо выпустил первую в мире сумку созданную из смоляного жаккарда по его личной технологии Etro Paisley. Для того, чтобы сумка была прочная и имела характерный блеск ткань обрабатывалась пятью разными способами. Именно с тех пор жаккардовые сумки плотно вошли в моду и до сих пор составляют неплохую конкуренцию классическим кожаным.
  • И наконец, в 1988 году бренд Etro выпускает первую женскую и мужскую коллекцию одежды prêt-à-porter. Она отличалась характерными этническими мотивами, а также знаменитыми «пейслями» — огуречным орнаментом, который украшал галстуки, платки и даже мужские брюки. Бизнес пошел в гору и в этом же году был открыт первый магазин Etro и не где-нибудь, а на главной миланской улице мод — Виа Монтенаполеоне.

Коллекция EtroПостепенно компания расширялась, а новые бутики появлялись не только в Италии, но и Франции, Германии, а также США. В 90-е спрос на бренд Etro настолько вырос, что Джироламо пришлось покинуть маленькую фабрику, с которой когда-то начинался бизнес и приобрести более масштабные производственные мощности в пригороде Милана.

Etro сегодня

Компания Etro сегодня все так же продолжает быть семейным бизнесом. Во главе, как и прежде, стоит Джироламо Этро, а его дети ему всячески помогают. Старший сын Джироламо Джакопо отвечает за направление Home Collection, которое занимается созданием мебели и домашнего текстиля. Кин Этро — с самого начала возглавил линию мужской одежды, а Вероника Этро – женскую.  Младший сын Ипполито Этро лучше ладит с цифрами, чем с дизайном, а потому занимает должность финансового директора компании.

Бренд Etro является одним из самых популярных модных домов Италии. На сегодняшний день количество монобрендовых бутиков в разных странах достигает 50. К тому же, коллекции Etro можно найти в крупнейших универмагах мира. А ткани у Etrо до сих пор покупают многие известные итальянские бренды, в том числе и модный дом Max Mara. Вот что значит настоящее итальянское качество!

Историю успеха итальянского бренда Iceberg вы можете прочитать здесь.

Комментарии на тему "Etro — истинное итальянское качество"

...