История создания бренда
История бренда Furla началась в далеком 1927 году в Болонье, когда супруги Альдо и Маргарита Фурланетто решили открыть свою мастерскую по изготовлению изделий из кожи. Поскольку это был послевоенный период, женщинам того время не хватало чего-то яркого и роскошного в своем гардеробе, а потому бизнес Фурланетто очень скоро начал процветать.
Первый фирменный бутик Furla супруги открыли в 1955 году, расположен он был в самом центре Болоньи на улице Via Ugo Bassi. На тот момент ассортимент магазина представляли лишь сумки и разнообразные аксессуары из кожи.
Расцвет компании Furla
В 1970 году Альдо и Маргарита передали правления компании в руки своим детям — дочери Джованне, которая занялась дизайном изделий и сыновьям Карло и Паоло Фурланетто, отвечающим за стратегию роста компании. И именно они принесли бренду первый настоящий успех.
В 1977 году свет увидела первая коллекция сумок Furla, которые были выполнены из резины и нейлона. Это стало некой революцией в мире аксессуаров, ведь никто никогда не видел подобных вещей и все привыкли к обычным кожаным сумкам. Именно такая стратегия и принесла популярность бренду, и вскоре сумки Furla стали неотъемлемой частью гардероба любой итальянской модницы.
В 90-е к управлению компанией подключилось уже третье поколение семьи Фурланетто. Новыми руководителями Furla стали Джузеппе, сын Джованны, и дети Карло — Филипо, Мишель и Марко, которые сумели не только сохранить фирменный стиль бренда, но и существенно расширить его ассортимент.
Так в 2001 году под маркой Furla стали выпускать не только всем известные сумки, но еще и качественную итальянскую обувь. В 2002 в продажу поступили их фирменные очки, а в 2006 компания запустила свою линию часов. Кроме того, Джованна Фурланетто, которая все еще не отошла от дел, в 2007 году создала линию аксессуаров для мужчин и эксклюзивную коллекцию сумок «Giovanna Furlanetto for Furla».
Компания Furla сегодня
Сегодня компания Furla все так же славится своими великолепными сумками и оригинальным дизайном. Самой известной коллекцией последних лет стала Candy Bag, выпущенная в 2012 году, которая шокировала мир своими яркими, но в тоже время просвечивающимися сумками, выполненными из глянцевой резины.
На сегодняшний день количество фирменных бутиков Furla достигло отметки в 300, а расположены они 64 странах мира. Помимо сумок компания выпускает также кошельки, очки, ремни, перчатки и обувь.
Читайте также: Итальянские сумки — как распознать подделку.
Комментарии на тему "Furla — яркий бренд с итальянским характером"