История бренда Geox началась относительно недавно — в 90 годах 20 столетия. За столь короткое время компания успела стать самой продаваемой итальянской маркой обуви и занять второе место среди всех мировых обувных компаний. В чем причина такого ошеломительного успеха — читайте далее.
История создания бренда
Основал компанию Geox итальянский предприниматель Марио Моретти Полегато, который был весьма далек от обувных дел и много лет занимался виноделием. Не смотря на это именно он создал те самые «дышащие» ботинки, которые принесли бренду популярность. Интересно, что идея подобной обуви пришла ему совершенно случайно.
Как-то раз Марио поехал на очередную винодельческую выставку в Неваду. Там он, чтобы не терять время зря, решил заняться активным отдыхом и подняться на Скалистые горы. Во время восхождения он отметил одну очень существенную проблему в альпийских ботинках — у них была прорезиненная подошва через которую не мог проходить воздух из-за чего ноги перегревались и быстрее уставали. Чтобы хоть как-то облегчить свое положение Марио проколол подошвы и проблема исчезла. Вот только такие ботинки теперь годились лишь для лазания по горам. И тогда у Марио возникла идея создать обувь с «дышащей» подошвой, в которой можно было бы ходить по улице.
На воплощение своей задумки Марио потратил не один месяц. Он очень долго корпел над тем, чтобы довести идею подошв-мембран до того состояния, чтобы можно было оформить патент. И когда в конце концов все было готово, Марио столкнулся с еще одной проблемой — никто не хотел покупать его разработку. Изобретатель обошел несколько обувных компаний и везде ему ответили отказом.
Тогда Марио решил самостоятельно создавать «дышащую обувь». В 1995 он зарегистрировал бренд Geox, название которого, по словам мастера, происходит от греческого Geo, что означает «земля» и буквы «Х», которая символизирует инновационные технологии.
Первый успех Geox
Первое время Марио занимался производством исключительно детской обуви. Однако, вскоре он расширил свой ассортимент, добавив туда женскую и мужскую обувь.
Благодаря практичности и высокому качеству обувь от Geox очень быстро стала популярной во всей Италии. За 4 года монобрендовые магазины появились во всех крупных городах страны. А в 1999 году на рынки поступила спортивная одежда от Geox, в производстве которой использовались точно такие же мембранные технологии.
С началом нового тысячелетия к Geox пришла всемирная известность. В 2000 году компания вышла на международные рынки и всего за один год фирменные магазины компании появились во всех крупнейших мировых столицах.
В 2001 году Geox презентовал еще одно свое изобретение. На этот раз это была технология «дышащей кожи». Именно это позволило создавать не только громоздкие ботинки, но и модные женские туфельки. Это стало настоящим прорывом в мире обуви. О компании Geox заговорили все, а продажи выросли до неимоверных размеров.
Geox сегодня
Сегодня компания Geox — это итальянский лидер по количеству производимой обуви, а также вырученной прибыли. Среди всех мировых компаний бренд уже несколько лет подряд занимает второе место.
Магазины Geox успешно функционируют в 68 странах мира. А ежегодная прибыль компании составляет около 1 миллиарда долларов, что делает Марио Моретти Полегато одним из самых богатых людей мира.
Читайте также: Мифы об итальянской обуви.
Комментарии на тему "Geox — первая в мире «дышащая» обувь"