История создания
Бренд Loriblu был основан больше сорока лет назад. История его, как и многих успешных компаний, началась как небольшое семейное предприятие. В начале 70-х годов в маленьком итальянском городке Порто-Сан-Эльпидио начинающий модельер Грациано Кукку вместе со своим младшим братом Ренцо решили создавать обувь на продажу. Поскольку денег на аренду помещения не было, они работали прямо в гараже. С самого первого дня Грациано старался сделать максимально красивую и удобную обувь, каждую пару создавая вручную. Для того, чтобы кожа была более мягкой он даже придумал класть ее под работающую стиральную машинку. Постепенно такой упорный труд стал приносить свои плоды. И производство начало расширяться.
Но настоящий успех к Loriblu приходит только в 1978 году. Когда Грациано создал знаменитые босоножки «Mignon». Модель была по-настоящему уникальной — интересные кожаные переплетения делали босоножки не похожими ни на что другое. Возможно, именно поэтому они произвели такой фурор. За год Loriblu продали больше 100 000 таких пар.
После такого ошеломительного успеха Грациано решает не ограничиваться только на обуви. И уже в 1980 году была запатентована новая линейка в Loriblu под названием «Jewel», которая занималась производством сумок. В это время к работе подключилась и жена Грациано Кукку Аннарита Пилотти.
В середине 80-х Loriblu удивляет своих поклонников коллекцией «Sandalo Bijou», в которой вся обувь была украшена кристаллами Swarovski. Но и этого оказалось мало. В 1996 году Аннарита Пилотти, которая к тому моменту возглавила компанию, создала туфли под названием «The golden shoe», которые были сделаны из чистого золота и декорированы бриллиантами с цирконием. Стоили такие туфельки ни много ни мало 26 000 евро.
Кстати, это были не последние золотые туфли, созданные дизайнерами. В 2007 году Грациано Кукку специально для «Международной ярмарки предметов роскоши», которая проводится в Вероне, создал туфли из шелка, декорированные черным жемчугом, каблук которых был выполнен из золота.
С 2010 года Loriblu это еще и парфюмы. Именно в этом году была запатентована новая линейка бренда — Fragrances, которая отвечает за создание мужских и женских духов.
Loriblu сейчас
Сейчас Loriblu — это 50 бутиков в 10 странах мира, в том числе и в России. Отличительной чертой марки, как и много лет назад является не только знаменитый ассиметричный носок туфель, но и отменное качество. Вы удивитесь, но вся обувь Loriblu создается наполовину вручную, не смотря на то, что сейчас есть все возможности для того, чтобы автоматизировать этот процесс. Создатели бренда объясняют это так: «Мы не хотим жертвовать качеством во благо количеству». И хотя другие дизайнеры обуви часто смотрят на них с непониманием, именно такой подход к работе принес Loriblu популярность, так что не удивительно, что они до сих пор придерживаются этого секрета успеха.
Кстати, похожая история успеха была у известного итальянского бренда Blumarine.
Комментарии на тему "Loriblu"