История создания бренда
История бренда Rinascimento началась во времена ярких, рок-н-рольных шестидесятых, когда жизнь стремительно менялась, на улицах появились сотни хиппи, а женщин во всем мире захватила волна эмансипации. Основал компанию Витторио Тадеи. Хотя полноценной компанией ее назвать нельзя, скорее, это одна из линеек фирмы Teddy S.p.A.
Идея открыть собственное дело пришла к Витторио когда он работал бухгалтером в магазине одежды его сестры. Общаясь с покупателями, он быстро оценил спрос и понял, чего хотят итальянцы.
Витторио Тадеи поставил перед собой очень глобальную цель — он хотел охватить сразу все виды аудитории. Было решено запустить несколько линеек одежды: для мужчин, женщин, молодежи и детей, для каждой из которых был продуман собственный стиль и концепция, учитывающая их потребности.
Впервые компания Teddy S.p.A заявила о себе в 1964 году. Когда были выпущены сразу несколько коллекций от разных линеек. Одной из которых как раз и была Rinascimentо, что в переводе с итальянского означает Ренесссанс.
Rinascimentо — это был своеобразный эксперимент Витторио Тадеи. Эта линейка одежды стала законодателем абсолютно нового направления модного бизнеса, который получил название Fast Fashion, то есть быстрая мода.
Суть этой концепции заключалась в том, чтобы максимально быстро реагировать на новые модные течения и изменения запросов покупателей. То есть обычно одежда создается достаточно долго: сначала дизайнер рисует эскизы, потом ее шьют, далее показы и только через несколько недель вещи поступают в продажу. Fast Fashion в свою очередь был призван значительно ускорить этот процесс. И Витторио Тадеи это удалось. За счет модернизации производства и увеличения рабочего штата, он смог максимально сократить цикл создания одежды начиная от замысла и заканчивая поступлением товара на прилавки магазинов. Именно благодаря этому Rinascimentо быстро снискала успех среди итальянской публики, а вскоре стала популярна во всем мире.
Стиль Rinascimentо
Фирменный стиль Rinascimentо определился практически сразу, в нем было все, что символизировало шестидесятые — яркость, свобода, энергия. Это была марка для молодых женщин и девушек, которые любят быть в центре внимания, и для которых одежда — это способ самовыражения.
Больше половины коллекции Rinascimento составляли платья. Женственные и романтичные, яркие и гламурные — они были отражением всей концепции бренда. Помимо платьев, здесь можно было найти широкий ассортимент юбок, брюк, блузок, жакетов и аксессуаров. Стоит заметить, что спустя полвека фирменный стиль Rinascimentо остался неизменным.
Rinascimento сегодня
Сегодня Rinascimento — это все тот же итальянский бренд Fast Fashion только уже с колоссальным размахом. Большинство компаний создает ежегодно создает 2-4 коллекции одежды, в то время как Rinascimento успевает 8. Только представьте, каждую неделю в магазины поступает приблизительно 200 новых моделей одежды. В среднем, в год продается 5 миллионов вещей бренда. И это не удивительно, ведь бутики Rinascimento находятся в 90 странах мира.
Благодаря такому быстрому обновлению ассортимента товара, Rinascimento имеет целую сеть стоковых магазинов и аутлетов, куда свозят все не проданные вещи. Часто в них можно найти такие модели, которые только начинают завозить в бутики других брендов.
На сегодняшний день марка Rinascimento — это мировой лидер в области Fast Fashion, а в модных кругах его не зовут иначе, как «итальянским чудом».
Историю успеха итальянского бренда Loriblu читайте здесь.
Комментарии на тему "Rinascimento — мировой лидер в области Fast Fashion"