«Руссо туристо»

«Руссо туристо»

Итальянская компания ISCOM GROUP провела опрос среди сотен туристических агентств и самих туристов из России. Вопреки стереотипному портрету «среднестатистического» русского туриста, который высмеивается во всевозможных сатирических миниатюрах, образ реального путешественника из России выглядит намного презентабельнее.

Прежде всего, русские туристы едут в Италию за впечатлениями. Путешественники из России, которые приезжают в Италию группами или парами, стараются соприкоснуться с богатой итальянской культурой, традициями, посетить как можно больше музеев и достопримечательных мест. La Repubblica сообщает, что российские туристы не упускают возможности почерпнуть как можно больше знаний обо всех сторонах итальянской жизни и самобытной культуры, проявляя интерес к национальной кухне, винам, искусству, религии, шопингу. Отмечается также, что туристы из России часто привозят итальянскую еду в качестве сувенира. В среднем, возраст российского туриста – от 30-ти до 50-ти лет. На итальянских курортах не без сожаления отмечают перемены в характере русского туриста. Прежде всего, перемены связаны с тем, что отдыхать в Италию приезжают теперь не нувориши, а представители среднего класса. Конечно, менеджеры среднего звена или представители интеллигентных профессий не сорят деньгами.

Однако и про чаевые, по старой доброй традиции, не забывают. Такой турист меньше пьет, ведет себя более сдержанно. Это цивилизованные туристы, которые придерживаются европейских норм поведения, приезжают на отдых семьями, чаще всего – с детьми. Нынешний турист из России не интересуется водкой, в крайнем случае – проявляет интерес к хорошему итальянскому вину, да и то в рамках ознакомления с итальянской кухней и традициями. Россияне больше не буянят и не ведут себя «ужасно», владельцы трехзвездочных отелей вздыхают с облегчением.

Комментарии на тему "«Руссо туристо»"

...