Теперь высокоскоростные поезда будут ходить с нового железнодорожного вокзала Кавур (бывший Тибуртина).
Здание железнодорожного вокзала представляет собой стеклянную галерею шириной 60 метров и длиной 360 метров. Всего же на вокзале Кавур 26 железнодорожных путей.
Торжественное открытие железнодорожного вокзала состоялось 1 декабря и было приурочено к 150-летию объединения Италии. В здании вокзала два входя с улиц Номентана и Пьетралата и развитая инфраструктура. Пассажиры могут отдохнуть в комфортных залах ожидания, перекусить в уютных ресторанах или пройтись по сувенирным лавочкам.
Строительство железнодорожного вокзала для высокоскоростных поездов обошлось столичным властям в 170 миллионов евро. Но в мэрии уверены, что большая часть этой суммы очень скоро вернётся в бюджет Рима. Например, международный банк Bnp Paribas-Bnl уже подписал договор на строительство своего офиса вблизи здания железнодорожного вокзала Кавур, заплатив за это 73 миллиона евро.
Пока что с нового вокзала отправляются лишь четыре высокоскоростных поезда, но уже с 11 декабря их станет 20. А в следующем году количество поездов увеличится ещё больше.
Больше про железнодорожное сообщение Италии читайте здесь
Открытие нового железнодорожного вокзала призвано также продемонстрировать международной общественности да и самим итальянцам, что страна борется со своим экономическим кризисом и пытается развивать свою инфраструктуру. Но при этом, совсем недавно, руководство концерна Fiat вынуждено было закрыть свой завод, расположенный на Сициилии. Основная причина — убыточность производства, усугублённая падением спроса.
Комментарии на тему "В Риме открылся новый железнодорожный вокзал"