Каждый сезон в Италии производят 300-400 новых ароматов, но только десяткам из них суждено остаться на рынке. Духам может быть присвоено звание «классических», если товар продавали в магазинах не менее трех лет. Среднестатистический житель Италии делает выбор в пользу духов стоимостью 5-10 евро. Что касается менее востребованной, высококлассной парфюмерии итальянского производства, она оценивается примерно в 150 евро за флакон.
Популярные ароматы этого года
Экспертами рынка парфюмерии был проведен социологический опрос и анализ продаж, по результатам которого был составлен список «топовых» женских и мужских ароматов, выпущенных в 2014-2015 годах.
В список элитных и востребованных ароматов для женщин вошли:
- Acqua di Parma Rosa Nobile (Acqua di Parma),
- Bottega Veneta Knot (Coty Italia),
- Bulgari Omnia Indian Garnet (Bulgari Italia),
- Cartier La Panthère (Richemont Italia),
- Chloé Love Story (Coty Italia),
- Dior Miss Dior Blooming Bouquet (LVMH Italia),
- Dolce by Dolce&Gabbana (P&G Prestige),
- Fendi Furiosa (LVMH Italia),
- Salvatore Ferragamo Signorina Eleganza (Ferragamo Parfums),
- Yves Saint Laurent Black Opium (L’Oréal Italia).
Лидерами среди мужских ароматов стали:
- Bulgari Man in Black (Bulgari Italia),
- Chanel Bleu Eau de Parfum (Chanel),
- Dsquared2 Wild (ITF),
- Giorgio Armani Eau d’Arômes (Helena Rubinstein Italia),
- Guerlain L’Homme Idéal (LVMH Italia),
- Montblanc Emblem (Beauty and Luxury),
- Salvatore Ferragamo Acqua Essenziale Blu (Ferragamo Parfums),
- Trussardi A Way for him (ITF),
- Valentino Uomo (Puig Italia),
- Yves Saint Laurent L’Homme Sport (L’Oréal Italia).
Читайте также: Какую обувь считать элитной
Комментарии на тему "Топ-20 итальянских парфюмерных брендов"